Сетевые магазины Тамбовщины заморозят цены

Крупнейшие российские розничные сети договорились заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца.

Как сообщили в Тамбовском УФАС, в создании проекта соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты, участвовали компании из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят такие ретейлеры, как «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан» и «Дикси».

В проекте соглашения нет перечня продуктов, цены на которые будут зафиксированы. Ретейлеры сами сформируют корзину, исходя из списка социально значимых товаров. Некоторые из крупных розничных сетей на фоне роста продуктовой инфляции уже объявили о заморозке цен на базовые продукты питания.

Новости по теме

Комментарии

10 марта 2015, 13:13
Торговые наценки на продукты необходимо ограничить, как верно предлагает С.М.Миронов, а не замораживать. Нужно установить ограничение в размере 15 процентов на социально значимые товары и осуществлять контроль.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»